ЧТО ТАКОЕ KOPUSHA?
KOPUSHA — натуральная косметика ручной работы.
KOPUSHA — яркая и веселая натуральная косметика с восхитительными ароматами и забавными названиями.
KOPUSHA — косметика, которую знают и любят в России и ближнем зарубежье. Косметика для молодых и веселых, для тех, кто заботится о своем здоровье, кто любит свое тело и у кого отличное чувство юмора.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ И ВО ЧТО ВСЕ ВЫРОСЛО
Спойлер для ЛЛ: начиналось с одиночки-энтузиаста и выросло в настоящее производство.
Меня зовут Ориан Алиев и я расскажу вам в двух словах о том, как появилась KOPUSHA. В 2016 году я заинтересовался темой натуральной косметики и увлекся. Сначала это было просто любопытство, потом захотелось попробовать сделать что-нибудь своими руками, затем возник вопрос: есть ли на рынке натуральная косметика, которая при всех своих полезных свойствах была бы еще и яркой. Оказалось, что ничего подобного в России нет, вся натуральная косметика скучная, строгая и аптечная. Так пришла идея создать новую марку косметики — сделать ее яркой и заметной.
Следующий год я занимался тем, что вникал во все процессы: от рецептов до дизайна. Часть рецептов я разработал сам, позже подключил профессиональных технологов, которые помогли создать рецепты более сложных продуктов. Чуть позже лаборатория переехала из дома в отдельное помещение, я обрастал оборудованием. Основной идеей было наладить производство не только известных продуктов, но и новых, своих, которых нет у других производителей. Так появился скраб-тянучка — сахарный скраб с необычной, завораживающей текстурой, который тянется как жвачка. Появились скраб-кубики, крем-скраб.
Примерно тогда же появилось и название. Я постоянно возился с рецептами, и друзья меня стали в шутку называть копушей. Когда встал вопрос, как назвать косметику, далеко ходить не пришлось. Да и слово запоминающееся, звонкое, несложное для произношения в любом языке. Так появилось название, а чуть позже я зарегистрировал его как торговую марку.
1 апреля 2019 года я шутки ради запустил в Инстаграм рекламу наших «новых продуктов»: скраба-тянучки «Пердыня» с ароматом персика и дыни, и скраб-кубиков «Яблан» с ароматом яблока и ананаса. Казалось бы, дурацкая шутка, но она мгновенно стала вирусной и разлетелась по всему интернету. Об этих несуществующих скрабах написали во всех ресурсах и пабликах про маркетинг и рекламу, Алекс Экслер и Линор Горалик упомянули их в своих материалах, чем запустили уже совсем неконтролируемую цепную реакцию.
Мне стали присылать сотни писем с одним вопросом: где купить? Сначала я пытался объяснить, что это всего лишь первоапрельская шутка, но миру явно были очень нужны «Пердыня» и «Яблан» и через два дня сдался и ввел их в ассортимент. Так невинная шутка сделала нас известными на всю страну.
О нас стали писать и говорить. Бьюти-блогеры делали обзоры на нашу косметику (по своей инициативе, я принципиально не заказываю рекламу у блогеров), со мной связались с телевидения и пригласили участвовать в шоу-соревновании с Natura Siberica, а моим оппонетом был ее основатель Андрей Трубников.
В самом начале я сделал ставку на индивидуальных мастеров красоты, несметное количество коих работает по всей стране. Благодаря низкой минимальной сумме оптового заказа они могли себе позволить закупать у меня косметику небольшим оптом и предлагать своим клиентам. Позже мы вышли в магазины и сети, зашли на маркетплейсы. Сегодня KOPUSHA продается по всей России и по всей Беларуси. Нашу косметику можно купить в 11 часовых поясах, в сетях и на маркетплейсах, на ярмарках и в интернет-магазинах.
Мы постоянно растем, уже далеко позади времена, когда я сам готовил в небольшой комнате бомбочки для ванны — нас уже много, производство суетливое и шумное, я уже не произвожу косметику сам, а занимаюсь управлением, но одно остается неизменным: вся наша продукция производится вручную.